Переезд в другой офис

Переезд в другой офис. Что делать?

Если в вашей компании принято решение о переезде в другой офис, то следующий шаг — решение важных вопросов: как рассадить сотрудников в новом офисе и сохранить функциональные общественные зоны, как оптимально использовать имеющуюся мебель в новом офисном пространстве, что делать с избытком или, наоборот, нехваткой мебели, как организовать весь комплекс мер, связанных с переездом?

Свяжитесь с нами, и мы в короткие сроки:

  • Проведем Test fit: это первичная, тестовая планировка, которая позволит определить вместимость нового офиса и возможность размещения всего количества рабочих мест и общественных зон

  • Разработаем дизайн-проект для нового офисного пространства с учетом имеющейся мебели и количества сотрудников, а также в соответствии с эпидемиологическими требованиями обеспечения безопасности

  • Разберем, перевезем и установим мебель в новом офисе

  • Осуществим хранение или утилизацию лишней мебели, если потребуется

  • Предложим дополнительную новую или временную мебель, если в ней возникнет необходимость в новом офисе

Оставьте заявку

Ставя отметку, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ

COVID19 — Как мы можем помочь?

Сокращение рабочих мест и офисной площади.
Уплотнение офиса
Офис для оперативной работы
Временный отказ от офиса
Дополнительные перегородки в офис
Актуальные сервисы — как мы можем помочь?
Москва, Бизнес-центр «Данилов Плаза», 117105, г. Москва, Новоданиловская набережная, д 6 корп 1, 9 этаж, помещение 5/35
+7 (495) 797-90-10
Created by Evid.ru